Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы медиапланирования
-
Целью изучения дисциплины является: формирование комплексного понимания процесса и технологий медиапланирования, овладение первичными навыками анализа аудитории СМК, разработкой этапов медиапланирования рекламной или PR-кампании. Содержание основных разделов: понятие медиапланирования и его ме-сто в рекламной и PR-деятельности; аудитория как ключевое понятие эффективного медиапланирования в рекламной и PR-деятельности; ценообразование при размещении рекламы; процессы медиапланирования в PR-деятельности: основные этапы, ресурсы, средства контроля. Результаты обучения: приобрести способность осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной деятельностью, деятельностью по связям с общественностью, проведению мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5