Новая образовательная программа

6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности в КарТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять основные положения Конституции и законодательства РК, механизм взаимодействия материального и процессуального права в общественных отношениях и профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции.
  • Применять знания в области охраны окружающей среды и безопасности жизнедеятельности для решения профессиональных задач с учетом принципов устойчивого развития и экологического законодательства, направленных на минимизацию антропогенного воздействия на состояние окружающей среды, ресурсосбережение и энергоэффективность, обеспечение безопасности человека в техносфере и создание условий для сохранения здоровья населения.
  • Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач
  • Находит оптимальные решения задач в сфере бизнеса и управления, используя разнообразные аналитические методы и методы математического моделирования, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности и этические последствия, осуществлять организацию и проведение научной и проектно-исследовательской деятельности путем сбора и обработки первичных данных, используя современные компьютерные программы и технологии искусственного интеллекта в экономике
  • Представляет результаты решения стратегических и оперативных управленческих задач в сфере маркетинга на промышленном предприятии.
  • Осуществляет анализ, экспертизу товаров и услуг и разрабатывает маркетинговую стратегию промышленного предприятия.
  • Разрабатывает бизнес-планы, ценовую и ассортиментную политику, управляет бюджетом продуктового ассортимента на промышленном предприятии, оптимизирует бизнес-процессы.
  • Применяет методы сбора, средства хранения, обработки и анализа данных для проведения маркетинговых исследований.
  • Анализирует поведение потребителей товаров производственно- технического назначения и участвует в разработке долгосрочных договорных отношений.
  • Осуществляет подбор каналов и продвижение товаров, средств производства, услуг с использованием современных цифровых технологий и интеллектуальных информационно-аналитических систем.
  • Проводит экономический и финансовый анализ деятельности промышленного предприятия, анализ рыночных и специфических рисков для достижения конкурентных преимуществ на рынке.
Top