Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности в КарТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов по маркетингу в отраслях промышленности, владеющих современными технологиями стимулирования сбыта для реализации маркетинговой стратегии развития бизнеса и достижения конкурентных преимуществ на рынке.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 255
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Математика в экономике
Основы маркетинга
Менеджмент и HR
Управление персоналом
-
2 Год обучения
Маркетинг услуг и трейд-маркетинг, курсовая работа
Экология и безопасность жизнедеятельности
Статистика
Экспертиза качества промышленных товаров
Оценка товаров производственно-технического назначения
Основы финансовой грамотности и предпринимательства
Организация сбыта товара производственного назначения, курсовая работа
Микроэкономика
Маркетинговые исследования и анализ в промышленности
Поведение потребителей
Этика бизнеса
Макроэкономика
Современные технологии в маркетинге
-
3 Год обучения
Консалтинг в сфере маркетинга
Налоги и налогообложение промышленных предприятий
Экономика предприятия (по отраслям)
Управление затратами предприятия
Логистика
Бизнес-планирование и руководство проектами
Управление производством и эффективность результатов
Бухгалтерский учет и финансы предприятий
Логистика управления цепями поставок
Основы медиапланирования
Ценообразование и ценовая политика
Бизнес-коммуникации
Дизайн-мышление в маркетинге, курсовая работа
Маркетинговый анализ, курсовая работа
Социальный маркетинг
Основы права, Основы антикоррупционной культуры
Регулирование договорных отношений промышленных предприятий
Маркетинг отношений
Основы научных исследований
-
4 Год обучения
Промышленный маркетинг
Мерчендайзинг
Современные технологии анализа и прогнозирования данных, курсовая работа
Финансовый анализ предприятия с использованием учетных платформ, курсовая работа
Расширение рынка и стимулирование продаж промышленного предприятия
Охрана труда
Международный менеджмент и маркетинг
Инновационный маркетинг
Цифровой маркетинг
Экономический анализ деятельности промышленного предприятия
Стратегический менеджмент и маркетинг промышленного предприятия
Проектно-исследовательская деятельность, курсовая работа
Управленческий анализ деятельности промышленного предприятия
Профессии
Результаты обучения
- Применять основные положения Конституции и законодательства РК, механизм взаимодействия материального и процессуального права в общественных отношениях и профессиональной деятельности в сфере противодействия коррупции.
- Применять знания в области охраны окружающей среды и безопасности жизнедеятельности для решения профессиональных задач с учетом принципов устойчивого развития и экологического законодательства, направленных на минимизацию антропогенного воздействия на состояние окружающей среды, ресурсосбережение и энергоэффективность, обеспечение безопасности человека в техносфере и создание условий для сохранения здоровья населения.
- Владеть когнитивными лингвокультурологическими комплексами для решения профессиональных задач
- Находит оптимальные решения задач в сфере бизнеса и управления, используя разнообразные аналитические методы и методы математического моделирования, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности и этические последствия, осуществлять организацию и проведение научной и проектно-исследовательской деятельности путем сбора и обработки первичных данных, используя современные компьютерные программы и технологии искусственного интеллекта в экономике
- Представляет результаты решения стратегических и оперативных управленческих задач в сфере маркетинга на промышленном предприятии.
- Осуществляет анализ, экспертизу товаров и услуг и разрабатывает маркетинговую стратегию промышленного предприятия.
- Разрабатывает бизнес-планы, ценовую и ассортиментную политику, управляет бюджетом продуктового ассортимента на промышленном предприятии, оптимизирует бизнес-процессы.
- Применяет методы сбора, средства хранения, обработки и анализа данных для проведения маркетинговых исследований.
- Анализирует поведение потребителей товаров производственно- технического назначения и участвует в разработке долгосрочных договорных отношений.
- Осуществляет подбор каналов и продвижение товаров, средств производства, услуг с использованием современных цифровых технологий и интеллектуальных информационно-аналитических систем.
- Проводит экономический и финансовый анализ деятельности промышленного предприятия, анализ рыночных и специфических рисков для достижения конкурентных преимуществ на рынке.