Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент и маркетинг промышленного предприятия
-
Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов навыков применения принципов, методов и функций стратегического менеджмента и маркетинга с целью разработки перспективных планов развития предприятия. Содержание основных разделов: модель стратегического менеджмента. Система стратегического менеджмента. Стратегическая концепция. Стратегии ключевых подсистем организации. Стратегическая пирамида. Два вида конкурентного преимущества. Сравнение стратегического и тактического менеджмента. Результаты обучения: ставить и решать задачи операционного маркетинга; разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 8