Стратегический менеджмент и маркетинг промышленного предприятия

  • Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов навыков применения принципов, методов и функций стратегического менеджмента и маркетинга с целью разработки перспективных планов развития предприятия. Содержание основных разделов: модель стратегического менеджмента. Система стратегического менеджмента. Стратегическая концепция. Стратегии ключевых подсистем организации. Стратегическая пирамида. Два вида конкурентного преимущества. Сравнение стратегического и тактического менеджмента. Результаты обучения: ставить и решать задачи операционного маркетинга; разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top