Расширение рынка и стимулирование продаж промышленного предприятия

  • Целью изучения дисциплины является: освоение студентами основных принципов стимулирования продаж, различных аспектов коммуникационной стратегии, расширяющей рынок и целевую аудиторию с использованием методов потребительского таргетинга. Содержание основных разделов: понятийно-терминологический аппарат современных тенденций стимулирования продаж; сильные и слабые стороны расширения рынка и стимулирования продаж промышленного предприятия; взаимодействие и сравнение стимулирования продаж с другими инструментами комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия; юридические нормы, регламентирующие практику проведения мероприятий по стимулированию продаж; технологий разработки стратегии стимулирования продаж в зависимости от подхода и целевой аудитории. Результаты обучения: умеет разрабатывать нетрадиционные маркетинговые мероприятия для расширения рынка и стимулирования продаж промышленного предприятия; владеет методами изучения рынка продаж промышленного предприятия и способов воздействия на него с помощью современных маркетинговых технологий; умеет оперировать современными технологиями при сегментации промышленных рынков; умеет использовать современные маркетинговые технологии для стимулирования продаж промышленного предприятия.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top