Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Расширение рынка и стимулирование продаж промышленного предприятия
-
Целью изучения дисциплины является: освоение студентами основных принципов стимулирования продаж, различных аспектов коммуникационной стратегии, расширяющей рынок и целевую аудиторию с использованием методов потребительского таргетинга. Содержание основных разделов: понятийно-терминологический аппарат современных тенденций стимулирования продаж; сильные и слабые стороны расширения рынка и стимулирования продаж промышленного предприятия; взаимодействие и сравнение стимулирования продаж с другими инструментами комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия; юридические нормы, регламентирующие практику проведения мероприятий по стимулированию продаж; технологий разработки стратегии стимулирования продаж в зависимости от подхода и целевой аудитории. Результаты обучения: умеет разрабатывать нетрадиционные маркетинговые мероприятия для расширения рынка и стимулирования продаж промышленного предприятия; владеет методами изучения рынка продаж промышленного предприятия и способов воздействия на него с помощью современных маркетинговых технологий; умеет оперировать современными технологиями при сегментации промышленных рынков; умеет использовать современные маркетинговые технологии для стимулирования продаж промышленного предприятия.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4
-
Семестр 7