Организация сбыта товара производственного назначения, курсовая работа

  • Целью изучения дисциплины является: приобретение студентами знаний об инструментах политики сбыта промышленных предприятий, системы управления сбытом, определение комплекса инструментов маркетинга. Содержание основных разделов: маркетинг и сбыт промышленного предприятия; разработка и внедрение стратегии производства и сбыта товара; реклама и стимулирование сбыта; логистика и сервис; формирование политики продаж; управление продвижением промышленными продажами. Результаты обучения: уметь строить алгоритм портфолио-анализ на промышленном рынке, уметь использовать модели ценообразования на промышленном рынке, приобрести навыки маркетингового планирования на промышленном рынке, уметь организовывать системы сбыта на промышленных рынках.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top