Бизнес-коммуникации

  • Целью изучения дисциплины является: изучение процесса взаимодействия с людьми на основе построения коммуникаций, которые необходимы для профессионального и социального успеха. Осознание студентами эффективных коммуникаций и их техник, а также применение знаний, умений и навыков, полученных в их практической деятельности, для управления социальным поведением отдельных лиц и групп. Содержание основных разделов: бизнес-коммуникация, ее сущность и характеристики; коммуникационный процесс: содержание, элементы и этапы; средства бизнес-коммуникации; устные и письменные бизнес-коммуникации; управление организационными коммуникациями; межкультурная коммуникация. Результаты обучения: разрабатывать эффективные формы коммуникационной политики фирмы; осуществлять деятельность по креативной разработке рекламоносителей и их практическому использованию в рамках процесса маркетингового коммуницирования.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top