Социальный маркетинг

  • Целью изучения дисциплины является: формирование базовых знаний в области теории, методологии и практики социального маркетинга, возможностей социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний. Содержание основных разделов: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга, особенности коммуникаций в социальном маркетинге. Результаты обучения: приобрести навыки экспертной оценки и консультирования в сфере социального маркетинга, умения планирования и организации исследований социальных проектов.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top