Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Социальный маркетинг
-
Целью изучения дисциплины является: формирование базовых знаний в области теории, методологии и практики социального маркетинга, возможностей социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний. Содержание основных разделов: сущность и содержание социального маркетинга; организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; разработка комплекса социального маркетинга, особенности коммуникаций в социальном маркетинге. Результаты обучения: приобрести навыки экспертной оценки и консультирования в сфере социального маркетинга, умения планирования и организации исследований социальных проектов.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6