Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Поведение потребителей
-
Целью изучения дисциплины является: формирование знаний о сущности, содержании и особенностях психологии поведения потребителей на рынке. Содержание основных разделов: поведение потребителей в современной концепции маркетинга; факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; процесс принятия потребителями решения о покупке; особенности потребительского поведения на рынке В2В. Результаты обучения: уметь правильно оценить мотивацию покупательского поведения, владеть передовыми методами изучения поведения потребителей.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4