Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования и анализ в промышленности
-
Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов целостной системы знаний маркетинговых исследований, понятийно-терминологического аппарата, характеризующий маркетинговые исследования с последующим применением полученных знаний на промышленном предприятии и другой практической деятельности. Содержание основных разделов: понятийно-терминологический аппарат маркетинговых исследований и анализа в промышленности; источники информации и методика маркетинговых исследований и анализа в промышленности; особенности применения арсенала методов маркетинговых исследований и анализа; анализ особенностей, видов и характера товаров производственного назначения; исследование сегментов делового рынка; планирование в промышленном маркетинге; исследование покупательского поведения. Результаты обучения: владеет методиками по проектированию CJM для изучения поведения потребителей на промышленном рынке; умеет оперировать аналитическими инструментами сегментации промышленного рынка; владеет навыками составления, анализа и тестирования концепции для промышленных инноваций и реноваций; владеет навыками анализа данных и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4