Маркетинговые исследования и анализ в промышленности

  • Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов целостной системы знаний маркетинговых исследований, понятийно-терминологического аппарата, характеризующий маркетинговые исследования с последующим применением полученных знаний на промышленном предприятии и другой практической деятельности. Содержание основных разделов: понятийно-терминологический аппарат маркетинговых исследований и анализа в промышленности; источники информации и методика маркетинговых исследований и анализа в промышленности; особенности применения арсенала методов маркетинговых исследований и анализа; анализ особенностей, видов и характера товаров производственного назначения; исследование сегментов делового рынка; планирование в промышленном маркетинге; исследование покупательского поведения. Результаты обучения: владеет методиками по проектированию CJM для изучения поведения потребителей на промышленном рынке; умеет оперировать аналитическими инструментами сегментации промышленного рынка; владеет навыками составления, анализа и тестирования концепции для промышленных инноваций и реноваций; владеет навыками анализа данных и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top