Маркетинг услуг и трейд-маркетинг, курсовая работа

  • Целью изучения дисциплины является: обеспечение понимания студентами основ и принципов организации маркетинговой деятельности в сфере услуг. Содержание основных разделов: основы маркетинга услуг; рынки услуг; классификация услуг; функция закупки в организациях-заказчиках; моделирование организационного покупательского поведения; сегментирование рынка услуг; специфика маркетинга услуг; продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг; понятие торгового маркетинга; инструменты трейд-маркетинга; инструменты, направленные на покупателей; торговый маркетинг и его стратегии; система ключевых показателей команды продаж. Результаты обучения: уметь разрабатывать комплекс маркетинга для любого предприятия услуг; использовать знания прикладного маркетинга в организации деятельности предприятий и организаций сферы услуг; иметь навыки работы с формированием комплекса маркетинга в различных отраслях деятельности в сфере услуг, с оценкой качества услуг, с возможностью и необходимостью применения и развития маркетинга в управлении предприятием на рынке услуг; уметь разрабатывать стандарт обслуживания в сфере услуг и трейд-маркетинга; использовать знания в разработке комплексной стратегии маркетинга в сфере услуг; с определением покупательских рисков в сфере услуг, использовать приемы и виды трейд-маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top