Маркетинг отношений

  • Целью изучения дисциплины является: формирование практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений клиентоориентированной фирмы. Содержание основных разделов: теоретические основы маркетинга взаимодействия; маркетинг взаимодействия и стратегии управления взаимоотношениями; инструменты маркетинга взаимодействия: анализ структуры взаимоотношений и вовлеченных сторон, модель Р.Моргана и Ш.Ханта, сетевой подход к дистрибуции. Результаты обучения: уметь прогнозировать отношения с объектами взаимодействия; применять методы анализа клиентской базы.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top