Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг отношений
-
Целью изучения дисциплины является: формирование практических навыков последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений клиентоориентированной фирмы. Содержание основных разделов: теоретические основы маркетинга взаимодействия; маркетинг взаимодействия и стратегии управления взаимоотношениями; инструменты маркетинга взаимодействия: анализ структуры взаимоотношений и вовлеченных сторон, модель Р.Моргана и Ш.Ханта, сетевой подход к дистрибуции. Результаты обучения: уметь прогнозировать отношения с объектами взаимодействия; применять методы анализа клиентской базы.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6