Основы маркетинга

  • Целью изучения дисциплины является: освоение теории маркетинга, овладение практическими навыками применения элементов и принципов марке-тинга в деятельности хозяйствующих субъектов. Содержание основных разделов: функции управления: планирование, организация, мотивация, координация и контроль, работу команды и лидерство; теоретические основы и концепции маркетинга, маркетинговые инструменты и исследования, планирование и контроль в маркетинге, сбытовая политика в маркетинге, реклама в системе маркетинга, планирование и контроль маркетинга. Результаты обучения: управлять финансово-экономической деятельностью промышленных предприятий, в вопросах маркетинга, направленного на выработку эффективной стратегической программы с целью достижения высоких коммерческих результатов фирм, в современных методах управления и маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top