Современные технологии в маркетинге

  • Целью изучения дисциплины является: освоение студентами базовых концепций современных технологий в маркетинге и формирование аналитической культуры в обосновании маркетинговых решений. Содержание основных разделов: понятийно-терминологический аппарат современных маркетинговых технологий в промышленности; источники информации и методика маркетинговых технологий в промышленности; особенности технических аспектов новых технологий; анализ виртуальной, дополненной и смешанной реальности (VR/AR/MR); исследование возможностей искусственного интеллекта (AI), блокчейна и смарт-контрактов; сущность аддитивных технологий (3D печать), CRM и их применение в маркетинге. Результаты обучения: умеет разрабатывать нетрадиционные маркетинговые мероприятия для промышленных предприятий; владеет методами изучения поведения потребителей и способов воздействия на него с по-мощью современных технологий; умеет оперировать современными технологиями при сегментации промышленного рынка; умеет использовать современные маркетинговые технологии для достижения целей предприятия.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top