Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Дизайн-мышление в маркетинге, курсовая работа
-
Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов комплекса методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши и реализовывать социальные проекты. Содержание основных разделов: дизайн - мышление как комплекс мировоззренческих и методологических установок. Этапы дизайн-мышления: понимание, фокус, идеи, прототип, тест. Эмпатия как центр дизайн - процесса, ориентированного на человека. Генерация идей. Результаты обучения: применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты.
-
Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
-
Кредитов 8
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6