Дизайн-мышление в маркетинге, курсовая работа

  • Целью изучения дисциплины является: формирование у студентов комплекса методологических установок дизайн-мышления, помогающих применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши и реализовывать социальные проекты. Содержание основных разделов: дизайн - мышление как комплекс мировоззренческих и методологических установок. Этапы дизайн-мышления: понимание, фокус, идеи, прототип, тест. Эмпатия как центр дизайн - процесса, ориентированного на человека. Генерация идей. Результаты обучения: применять нестандартные подходы к решению задач, переосмысливать суть бизнеса, лучше понимать потребности клиентов, находить уникальные и прибыльные ниши, реализовывать социальные проекты.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг в отраслях промышленности
  • Кредитов 8
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top