Конкурентоспособность продукции общественного питания

  • Цель: Самостоятельное проведение оценки конкурентоспособности продукции общественного питания и формирование стратегии повышения ее конкурентоспособности. Содержание: Классификация и принципы оценки критериев качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг и предприятия в целом. Основные стратегии и особенности повышения конкурентоспособности пищевого предприятия. Характеристика стоимостных и организационных критериев конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг. Характеристика предприятия и анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания. Особенности повышения внутренней и внешней конкурентоспособности пищевого предприятия.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top