Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Конкурентоспособность продукции общественного питания
-
Цель: Самостоятельное проведение оценки конкурентоспособности продукции общественного питания и формирование стратегии повышения ее конкурентоспособности. Содержание: Классификация и принципы оценки критериев качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг и предприятия в целом. Основные стратегии и особенности повышения конкурентоспособности пищевого предприятия. Характеристика стоимостных и организационных критериев конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг. Характеристика предприятия и анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания. Особенности повышения внутренней и внешней конкурентоспособности пищевого предприятия.
-
Образовательная программа 7M07243 Технология продовольственных продуктов
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1