Организация международного гостиничного бизнеса

  • Цель: изучение основных аспектов создания и управления гостиничной индустрией на международном уровне, а также развития навыков в области планирования и управления отельными операциями. Содержание: Различные виды гостиничной индустрии, включая экономическую классификацию отелей и услуг для гостей; Анализ и оценка спроса на гостиничные услуги, закономерности потребительского поведения и влияние политических и экономических факторов на развитие гостиничной промышленности; Функциональные области в отельном бизнесе.Управление персоналом: популярные подходы такие как управление качеством, обучение и развитие персонала, оценка и мотивация персонала и другие методы. Организация международного гостиничного бизнеса: многокультурные аспекты управления, организация бронирования на международном уровне, перспективы развития отельной индустрии в мире.
  • Образовательная программа 7M11110 Туризм
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top