Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Технология исследования международных туристских рынков
-
Цель: обучение магистрантов, которые специализируются в сфере туризма, как исследовать международные туристические рынки и использовать полученную информацию для разработки стратегий и программ международного туризма. Содержание: Определение международных туристических рынков и их конкурентной среды; Ключевые показатели международных туристических рынков и их влияние на принятие бизнес-решений; Идентификация и анализ основных тенденций исследуемых мировых рынков; Международные перспективы развития индустрии туризма; методы исследования международных тенденций в туризме; исследовательские проекты и бизнес-планол для международного туристического бизнеса
-
Образовательная программа 7M11110 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1