Методология социально-экономических исследований в сфере туризма и гостеприимства

  • Цель: подготовка магистрантов к профессиональной деятельности в сфере туризма, связанной с проведением социально-экономических исследований, обучение магистрантов методам научного исследования, аналитической работы с данными, а также на овладение навыками системного и комлексного подходов к анализу социальных и экономических проблем в туризме и гостеприимстве. Содержание: Введение в методологию социально-экономических исследований; Исследование рынка туризма. Анализ и мониторинг социально-экономических показателей. Сбор данных и исследование спроса на туристические услуги. Методы оценки экономической эффективности. Методы анализа данных для создания конкурентных преимуществ.
  • Образовательная программа 7M11110 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top