Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методология социально-экономических исследований в сфере туризма и гостеприимства
-
Цель: подготовка магистрантов к профессиональной деятельности в сфере туризма, связанной с проведением социально-экономических исследований, обучение магистрантов методам научного исследования, аналитической работы с данными, а также на овладение навыками системного и комлексного подходов к анализу социальных и экономических проблем в туризме и гостеприимстве. Содержание: Введение в методологию социально-экономических исследований; Исследование рынка туризма. Анализ и мониторинг социально-экономических показателей. Сбор данных и исследование спроса на туристические услуги. Методы оценки экономической эффективности. Методы анализа данных для создания конкурентных преимуществ.
-
Образовательная программа 7M11110 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1