Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговая аналитика в сфере туризма и гостеприимства
-
Цель: обучение магистрантов использованию современных методов анализа рынка, приемов эффективного маркетинга и создания стратегий, по реализации успешного туристического бизнеса, обучение магистрантов понимать рынок туризма, механизмы конкуренции и методы, которые помогают привлекать клиентов в гостиничный бизнес. Содержание: Маркетинговое исследование рынка туризма, Потребительское поведение в туризме и гостеприимстве, Стратегический маркетинг в туризме, Продвижение туристического продукта, Анализ рынка туризма и гостиничного бизнеса Системы управления гостиничного бизнеса.
-
Образовательная программа 7M11110 Туризм
-
Кредитов 8
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1