Маркетинговая аналитика в сфере туризма и гостеприимства

  • Цель: обучение магистрантов использованию современных методов анализа рынка, приемов эффективного маркетинга и создания стратегий, по реализации успешного туристического бизнеса, обучение магистрантов понимать рынок туризма, механизмы конкуренции и методы, которые помогают привлекать клиентов в гостиничный бизнес. Содержание: Маркетинговое исследование рынка туризма, Потребительское поведение в туризме и гостеприимстве, Стратегический маркетинг в туризме, Продвижение туристического продукта, Анализ рынка туризма и гостиничного бизнеса Системы управления гостиничного бизнеса.
  • Образовательная программа 7M11110 Туризм
  • Кредитов 8
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top