Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Конкурентоспособность туристского продукта
-
Цель: обучении магистрантов основным концепциям и методам, которые необходимы для создания конкурентоспособных туристических продуктов, а также для понимания ключевых факторов, влияющих на успех продукта на рынке туризма. Содержание: Введение в конкурентоспособность туристического продукта; Анализ рынка и конкурентов; Разработка туристических продуктов Планирование и контроль качества; Маркетинг и продвижение; Устойчивость и экология
-
Образовательная программа 7M11110 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1