Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегическое планирование и прогнозирование туристского рынка
-
Целью: формирование знаний и навыков для разработки стратегии туристической деятельности. Дисциплина также обучает методам для управления изменениями на рынке туризма, которые основываются на качественном и количественном анализе данных. Содержание: Основы стратегического планирования: стратегические цели, задачи, оценка рисков. Анализ внешней среды туристического рынка: макроэкономические показатели, политические и социальные факторы влияния на рынок туризма; Анализ внутренней среды туристической компании: изучение конкурентных преимуществ компании, анализ ее ресурсов и спроса на продукты и услуги; Маркетинговые и стратегические инструменты: сегментация рынка, Positioning Map, анализ SWOT, BCG-матрица и другие; Изучение методов прогнозирования в туризме: количественные методы, экспертные оценки.
-
Образовательная программа 7M11110 Туризм
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2