Стратегическое планирование и прогнозирование туристского рынка

  • Целью: формирование знаний и навыков для разработки стратегии туристической деятельности. Дисциплина также обучает методам для управления изменениями на рынке туризма, которые основываются на качественном и количественном анализе данных. Содержание: Основы стратегического планирования: стратегические цели, задачи, оценка рисков. Анализ внешней среды туристического рынка: макроэкономические показатели, политические и социальные факторы влияния на рынок туризма; Анализ внутренней среды туристической компании: изучение конкурентных преимуществ компании, анализ ее ресурсов и спроса на продукты и услуги; Маркетинговые и стратегические инструменты: сегментация рынка, Positioning Map, анализ SWOT, BCG-матрица и другие; Изучение методов прогнозирования в туризме: количественные методы, экспертные оценки.
  • Образовательная программа 7M11110 Туризм
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top