Франчайзинговые отношения в индустрии туризма

  • Цель: изучение магистрантами основных принципов и методов развития бизнеса в индустрии туризма через франчайзинг, а также применение этих знаний на практике. Содержание: Основные понятия и принципы франчайзинга в индустрии туризма; Анализ франчайзинговых систем в индустрии туризма и их применение на практике; Процесса выбора франчайзинга и франчайзора и основных требования к обеим сторонам; Оценка рисков и возможностей при осуществлении франчайзинговой деятельности в индустрии туризма; Стратегия управления и развития франчайзингового бизнеса в индустрии туризма.
  • Образовательная программа 7M11110 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top