Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
-
Цель: обучение магистрантов основным принципам и методам развития бизнеса в индустрии туризма через франчайзинг, а также применение этих знаний на практике. Содержание: дисциплина раскрывает основные категории и понятия специфики, направления и формы развития франчайзингового бизнеса. Проводится анализ франчайзинговых систем в индустрии туризма и их применение на практике; изучается процесс выбора франчайзинга и франчайзера и основных требования к обеим сторонам; оценка рисков и возможностей при осуществлении франчайзинговой деятельности в индустрии туризма. По завершении курса магистрант умеет определять товарные знаки, составлять договора франшизы и определять риски раскрутки товарного знака.
-
Образовательная программа 7M11109 Управление туристскими дестинациями
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1