Франчайзинговые отношения в индустрии туризма

  • Цель: обучение магистрантов основным принципам и методам развития бизнеса в индустрии туризма через франчайзинг, а также применение этих знаний на практике. Содержание: дисциплина раскрывает основные категории и понятия специфики, направления и формы развития франчайзингового бизнеса. Проводится анализ франчайзинговых систем в индустрии туризма и их применение на практике; изучается процесс выбора франчайзинга и франчайзера и основных требования к обеим сторонам; оценка рисков и возможностей при осуществлении франчайзинговой деятельности в индустрии туризма. По завершении курса магистрант умеет определять товарные знаки, составлять договора франшизы и определять риски раскрутки товарного знака.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top