Новая образовательная программа

7M11109 Управление туристскими дестинациями в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих углубленной научно-педагогической и управленческой подготовкой, способных решать современные научные и практические проблемы в области туристической деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 136
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Бизнес-планирование в туристской индустрии

    Цель: Формирование базы знаний в области планирования и организации деятельности в туристской индустрии дестинации. Содержание: Изучение сущности, видов, содержания, структуры бизнес-плана инвестиционного проекта. Рассматривается оценка эффективности инвестиционного проекта, оценка потенциала туристской дестинации, сегментациия рынка потребителей, разработка производственного плана и оценка показателей эффективности инвестиционного проекта. Дисциплина формирует практические навыки, которые помогают магистрантам организовать собственный бизнес в сфере туризма с учетом осознания всех рисков туристской дестинации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Управление социальными процессами в туризме

    Цель: сформировать у магистрантов систему теоретических знаний и практических навыков в области управления социальными процессами в туризме, а также пониманию влияния социальных факторов на развитие туризма и обеспечение устойчивого развития туристической индустрии. Содержание: Изучение сущности социальных процессов и коммуникаций в сфере туризма, роли управления качеством услуг туристическими ресурсами; определение системы потребностей и характера спроса потребительского рынка, для эффективного управления поведением потребителей; Изучение основ управления персоналом и его внутрифирменным поведением, а также устойчивым развитием предприятия. По завершению магистрант разбирается в вопросах устойчивого развития компании, путем эффективного управления социальными процессами внутри и за ее пределами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Прогнозирование и планирование туристской деятельности в турфирме

    Цель: сформировать базовые знания у магистрантов о сущности прогнозирования и планирования туристской деятельности как важнейших элементах управления. Содержание: Рассматриваются цели, задачи и специфика управления турфирмой в быстро меняющейся среде, с применением современных подходов к управлению при прогнозировании и планировании туристской деятельности в турфирме. Раскрываются сущность и подходы к прогнозированию и планированию, методы прогнозирования и планирования. По завершению магистрант приобретает навыки организации прогнозирования и планирования туристской деятельности в турфирме, планирования программ туристских путешествий с использованием информационных ресурсов, согласно концепции планирования деятельности предприятий туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Межкультурные коммуникации

    Цель: формирование у магистрантов устойчивых представлений о сущности, функциях и механизмах межкультурной коммуникации, о ее значении для туризма. Содержание: Рассматривается история становления межкультурной коммуникации как научной дисциплины, теории межкультурной коммуникации, изучаются процессы и принципы успешной межкультурной коммуникации, сущность и детерминирующие факторы процесса восприятия, межкультурные напряжения и конфликты, а также пути их преодоления. Освоив данный курс, магистрант приобретает знания и навыки в области межкультурного взаимодействия в бизнесе и управлении, разбирается в особенностях межкультурного взаимодействия в деловой среде и управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания профильных дисциплин

    Цель: формирование и развитие у магистрантов навыков в области преподавания профильных дисциплин, формирование компетенций, необходимых для реализации учебных планов и программ обучения. Содержание: Раскрывается структура профильных дисциплин, особенности дидактики профильных дисциплин; Изучаются требования к планированию и организации образовательно-научного процесса в ОВПО, нормативно-правовая база в области высшего образования, профессиональные стандарты и национальная система квалификаций по РК и РФ. Организация учебно-методического обеспечения и проведения дисциплин в соответствии с требованиями профстандартов. В результате изучения дисциплины магистрант получает знания об основных методических принципах, формах и приёмах эффективного преподавания профильных дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель: формирование базы знаний по основам психологии управления, определяющими эффективность деятельности руководителя, а также успешность и конкурентоспособность организации. Содержание: Рассматриваются основные подходы и принципы современной психологической науки; формируется научно-теоретическое мировозрение по фундаментальным психологическим понятиям. Анализируются психологические исследования личности для для полного представления психологии управления и управления конфликтами в коллективе, стрессами и изучения методов их разрешения. По завершению курса магистрант способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, формировать программы решения конфликтных ситуаций в обществе, в том числе в профессиональном социуме; уметь корректно выражать и отстаивать собственное мнение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методология рекреационной географии

    Цель: сформировать целостное представление о туристских дестинациях мира, РФ и РК, ресурсах и условиях их формирования, закономерностях и тенденциях их развития. Содержание: Рассматриваются основы рекреационной географии, теоретические подходы и концепции, используемые в рекреационной географии, изучаются туристско-рекреационные потребности как основа развития туристских дестинаций, раскрываются методология и методы исследования туристско-рекреационных ресурсов, обзор туристских дестинаций мира, их характеристика, географические аспекты формирования туристского предложения. По завершению курса магистрант приобретает навыки туристско-рекреационного районирования, использования современных общенаучных подходов к исследованиям рекреации и туризма, как основных рычагов развития туристских дестинаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика и психология высшей школы

    Цель: формирование у магистрантов навыков и способностей эффективной организации профессионально-педагогической деятельности в вузе на основе современных психолого-педагогических знаний. Содержание: Современные парадигмы высшего образования. История, тенденции и стратегии развития высшего образования в Казахстане. Предмет, задачи, категории педагогики и психологии высшей школы. Методологические основы педагогики и психологии высшей школы. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Коммуникативные компетенции преподавателя вуза. Дидактика высшей школы. Психологические особенности студенческого возраста. Процесс обучения в вузе и его закономерности. Содержание образования в вузе. Формы организации учебного процесса в вузе. Технологии организации и реализации учебно-воспитательного процесса в вузе. Особенности кредитной системы обучения. Методика и методы преподавания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии

    Цель: сформировать у магистрантов систему теоретических знаний и практических навыков в области задач, структуры и методов социально-экономических исследований в туристской индустрии. Содержание: Рассматриваются вопросы определения рыночного спроса на туристическую дестинацию. Проводится исследование рынка туризма, анализ и мониторинг социально-экономических показателей, сбор данных и исследование спроса на туристические услуги. Изучаются методы оценки экономической эффективности, анализа данных для создания конкурентных преимуществ. В результате обучения магистрант способен выявлять пустые ниши в инфраструктуре регионального туризма, проводить экономический расчет развития этой сферы туризма в туристской дестинации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель: формирование знаний в области грамматики и лексики, а также активных навыков устной и письменной речи (монологической и диалогической); сформировать и систематизировать словарный запас с целью активного употребления его магистрантами в профессиональной и коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке. Содержание: Освоение дисциплины «Иностранный язык» (профессиональный) направлено на формирование у обучающихся компетенций по уровням А1, А2, В1, В2, позволяющие демонстрировать языковые знания и навыки при деловом и научном общении, обрабатывать научную информацию на иностранном языке для дальнейшего использования в профессиональной и научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современное информационно-технологическое обеспечение туристкой индустрии

    Цель: формирование у магистрантов системы теоретических знаний и практических навыков в области информационных технологий, способствующих эффективно применять их в управлении туристской дестинацией. Содержание: Рассматриваются основы цифровой трансформации профессиональной деятельности, технологические решения для информационного обеспечения профессиональной сферы, изучение технологии проектирования туристских геопорталов и интерактивных web-карт туристкой дестинации, технологий виртуальной реальности, облачных технологий и блокчейн-технологий в профессиональной сфере. В результате освоения курса магистрант способен применять digital – технологии в ведении профессиональной деятельности в туристской дестинации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • История и философия науки

    Цель: формирование глубокого понимания современной философии науки как особой научной системы знаний, включающей рационально-теоретическое понимание вопросов. Содержание: Рассматриваются природа научного познания; основы научного мировоззрения и его функции; динамика науки; концептуальная модель современной философии науки. Изучается история возникновения и становления науки; этапы развития новой европейской науки; основные концепции и направления неклассических постклассических этапов развития истории науки и философии. Приводятся логико - методологическая структура науки; история и философия естественных и технических наук; история и философия социальных и гуманитарных наук. По завершению курса магистрант обладает способностью использовать основы философских и исторических знаний для формирования мировоззренческой позиций относительно проблем развития науки и современной глобальной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технологии бизнес-коммуникаций в сфере туризма

    Цель: подготовка и обучение магистрантов технологии эффективного бизнес-взаимодействия, межличностной коммуникации, а также созданию устойчивых коммуникационных стратегий и инструментов в сфере туризма. Содержание: Рассматриваются основы бизнес-коммуникаций, межличностная, внутрикомандная и внешняя коммуникация в туризме; брендирование и реклама в туризме; технологии и инновации в коммуникациях. Вырабатываются презентационные навыки и навыки управления конфликтами в бизнес среде. По завершению курса магистрант умеет применять методы бизнес-коммуникаций в ситуациях, возникающих в условиях формирования и развития бизнеса; осуществлять эффективное деловое сотрудничество с партнерами различных национальных культур; формулировать собственную точку зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Деловая и управленческая риторика

    Цель: формирование у магистрантов системы теоретических знаний и практических навыков деловой и управленческой риторики в профессиональной деятельности. Содержание: Рассматриваются история формирования учения об эффективной речевой коммуникации, классическая и современная риторика, и ее роль во взаимодействии людей. Изучаются механизмы передачи и восприятия речевого сообщения в устной речевой коммуникации, виды общения и их классификация, специфика речевой коммуникации в деловом общении, правила формирования позитивного речевого имиджа в деловой коммуникации. По завершению курса магистранты демонстрируют навыки успешного публичного выступления, речевые навыки деловой коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий

    Цель: изучение принципов и методов проектирования и освоения туристских дестинаций на региональном, национальном и международном уровнях, с учетом современных технологических и экологических требований. Содержание: Рассматриваются виды туристских дестинаций, исторические этапы формирования и развития, жизненный цикл туристских дестинаций их монофункциональность и полифункциональность. По окончанию курса магистрант владеет методическими подходами к проектированию и управлению туристскими дестинациями, способен применять методы продвижения продуктов и услуг туристских дестинаций, а также определять роль туристско-рекреационного проектирования в системе разработки и реализации региональной туристской политики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    Цель: сформировать представление о роли, значении, задачах и функциях стратегического управления в туризме. Содержание: Рассматриваются вопросы стратегического анализа и стратегического менеджмента в туристской индустрии, обсуждаются факторы конкуренции, процедуры анализа внутренней и внешней среды (SWOT, PEST, SNW), определяются стратегии реинжиниринга и контролинга бизнес-процессов в индустрии гостеприимства, технологии разработки стратегических решений на предприятиях туристской индустрии. По завершению магистрант демонстрирует знания в области разработки продуктово-маркетинговой стратегии в туристской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организационное проектирование и управление проектами

    Цель: формирование целостного представления об основных требованиях, предъявляемых к выполнению проектов, и компетенций, необходимых для успешного управления проектами в туристской индустрии. Содержание: Обучение магистрантов управлять разработкой, обоснованием и реализацией проектов, внедрять изменения в сфере туризма, разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств. По завершению курса магистрант осуществляет планирование проектов в сфере туризма, контроль процесса реализации проекта, своевременно выявляет отклонения в реализации бизнес-планов в сфере туризма и управляет деятельностью по их устранению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по деловой и управленческой риторике

    Цель: формирование у магистрантов коммуникативных навыков эффективного управления. Содержание: В рамках этой дисциплины магистранты учатся применять современные коммуникативные технологии на государственном и иностранном языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия; тренируют деловую речь, стиль общения и язык жестов к различным ситуациям взаимодействия; вырабатывают навыки деловой переписки и сотрудничества с учетом разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия; осваивают приемы психологического и эмоционального самоуправления в профессиональной коммуникации. Проводят деловые беседы, совещания, переговоры, конференции, презентации, приемы и встречи в речевой коммуникации современного руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Культурное наследие в туристической индустрии

    Цель: формирование системных и целостных представлений о мировом и национальном культурном наследии туристской дестинации в их взаимосвязи. Содержание: Изучение основных понятий, теорий и классификации культурного наследия. Последовательное изучение видов и типов культурного наследия и их значимости в сфере туризма. Изучение функционирования и экономики культурного наследия, а также методов управления им. По завершению магистрант владеет системой знаний в области мирового и национального культурного наследия и их использования в проектировании и продвижении туристской дестинации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

    Цель: сформировать представление о правовом обеспечении деятельности в туристской индустрии и современном состоянии законодательной базы по вопросам туризма в Республике Казахстан и Российской Федерации. Содержание: Рассматриваются вопросы правового регулирования туризма, защиты прав и интересов туристов, правовая ответственность туристических организаций перед потребителями, правила заключения договоров туристических услуг, вопросы лицензирования туристической деятельности, договорные отношения и оветственность сторон, обязанности по организации туристических программ и экскурсий, ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. Изучается международное право в туризме, вопросы социальной и экологической ответственности в ведении туристской деятельности. По завершению магистранты разбираются в вопросах правового регулирования в туризме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Прогнозирование и планирование туристской деятельности на государственном уровне

    Цель: изучение методов и инструментов прогнозирования и планирования развития туристской дестинации на государственном уровне. Содержание: Рассматривается сущность планирования туристской дестинации на государственном уровне, роль национальных и местных администраций в планировании туристской дестинации, исторический опыт и эволюция развития туризма. Демонстрация анализа и оценки потенциала развития туризма в регионах и на национальном уровне, факторов, влияющих на развитие туристской дестинации, разработка стратегий и программ развития туристской дестинации. По завершению курса магистрант владеет основами организации и планирования турпродукта на государственном уровне, способен демонстрировать современные подходы к планированию туризма на государственном уровне, разборчив в вопросах о способах учатия в планировании развития туризма в туристской дестинации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Экономика международного туризма

    Цель: Познакомить магистрантов с основными экономическими аспектами международного туризма, обеспечивая комплексное понимание структуры и влияния туристической индустрии на мировую экономику. Содержание: Рассматривается роль туристских дестинаций в мировой экономике, история и современные тренды развития международного туризма, экономические аспекты развития туризма. Проводится анализ социально-экономических показателей международного туризма в экономике различных стран. По завершению магистрант способен определять структуру международного туризма в туристской дестинации, сегментировать туристический рынок, определять будущий спрос, анализировать факторы, влияющие на туристический спрос, разрабатывать стратегии по развитию международного туризма в туристской дестинации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Финансовый менеджмент в туризме

    Цель: Сформировать у магистрантов понимание основ финансового менеджмента в контексте туризма и гостеприимства с целью развития компетенций в области финансового анализа, планирования и управления финансовыми ресурсами, для обеспечения устойчивого развития предприятий туризма и гостеприимства. Содержание: Рассматриваются основы финансового менеджмента в туристской деятельности, изучаются виды финансовой отчетности; основы финансового анализа; бюджетирование в туризме. Проводится анализ инвестиционного рынка, оценка инвестиционной привлекательности туристических проектов, поиск источников финансирования инвестиций и путей их эффективного управления. По завершению курса магистрант владеет знаниями и навыками финансового менеджмента в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивный туризм

    Цель: Обеспечить магистрантам глубокое понимание принципов инклюзивного туризма и его роли в обеспечении доступности и равенства для всех категорий туристов, а также способствовать развитию у магистрантов навыков адаптации туристических услуг и инфраструктуры для удовлетворения потребностей различных групп туристов. Содержание: Рассматриваются вопросы теории и роли инклюзивного туризма в современности, изучение групп людей с ограниченными возможностями, анализ потребностей различных категорий туристов. Проводится обзор национальных и международных законов и стандартов по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями. Изучаются стандарты обслуживания в инклюзивном туризме, проектирование и создание доступных объектов и услуг; роль технологий и инноваций в обеспечении доступности. По завершению курса магистранты смогут формировать специальные туристические программы для различных групп туристов с ограниченными возможностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент этно-культурного наследия

    Цель: формирование знаний и навыков в области управления этно-культурным наследием с учётом его сохранения, популяризации и использования в развитии туристской дестинации. Содержание: Рассматривается история и теория этно-культурного наследия, основные концепции, подходы и методы управления этно-культурным наследием. Изучение законодательства и нормативно-правовых документов, регулирующих сохранение и управление культурным наследием, а также способов управления и продвижения проектов по сохранению и популяризации объектов этно-культурного наследия. По завершению магистрант разбирается в вопросах менеджмента и продвижения культурных ценностей туристской дестинации на внутреннем и международном туристском рынке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновации в туризме

    Цель: Развитие компетенций и понимания инноваций в туристической индустрии с целью создания и внедрения устойчивых, конкурентоспособных и инновационных решений для улучшения и развития индустрии туризма и повышения качества предоставляемых услуг в туристской дестинации. Содержание: Рассматриваются инновации как инструмент развития туризма в туристской дестинации. Изучаются роль технологий в развитии туризма, перспективные инновационные проекты в туризме, цифровизация и онлайн-присутствие, разработка и оптимизация туристических веб-сайтов, мобильные технологии и приложения, возможности создания виртуальных туров и путешествий в туристской дестинации, применение дополненной реальности, автоматизация и роботизация в сфере обслуживания. Изучение дисциплины дает достаточно полное представление о теоретических основах, общих принципах, факторах и тенденциях инновационной деятельности в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экономика предприятий индустрии туризма

    Цель: формирование у магистрантов знаний в области экономического функционирования предприятий в туристической индустрии и развитие навыков принятия решений в условиях конкуренции. Содержание: Дисциплина знакомит с особенностями экономической деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Изучает структуру производства и реализации туристского продукта; рассматривает правила и стандарты организации деятельности в туризме; определяет правила и методики работы с потребителями туристского предприятия, контролирующими органами, иными контрагентами туристского рынка. По завершению магистрант владеет знаниями в области организации предприятия, планирования и контроля бюджета предприятия, учета и анализа финансовой деятельности туристского предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности

    Цель: обучение магистрантов, как превращать результаты научного исследования в реальные продукты, услуги или бизнес-проекты, которые готовы к коммерциализации и могут быть использованы на практике. Содержание: Рассматриваются вопросы коммерциализации научных результатов, виды интеллектуальной собственности для коммерциализации, вопросы защиты прав на интеллектуальную собственность. Изучается инновационный менеджмент и маркетинг для продвижения научных продуктов и услуг на рынке; возможности финансирования научных результатов и поиска инвесторов, а также правовые и законодательные аспекты, связанные с коммерциализацией научных результатов. По результатам курса магистрант способен проводить поиск возможностей для коммерциализации своих научных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинговая аналитика в туризме

    Цель: обучение магистрантов использованию современных методов анализа рынка, приемов эффективного маркетинга и создания стратегий, по реализации успешного туристического бизнеса, обучение магистрантов понимать рынок туризма, механизмы конкуренции и методы, которые помогают привлекать клиентов в туристский бизнес. Содержание: Изучение методов и способов маркетингового исследования рынка туризма, потребительского поведения в туризме и гостеприимстве. Проводится анализ рынка туризма туристской дестинации, выявление сильных и слабых сторон туристского бизнеса, разработка маркетинговых стратегий развития туристской дестинации, продвижение туристского продукта и дестинации на международном рынке. По завершению магистранты демонстрируют навыки маркетингового анализа деятельности в сфере туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровой маркетинг в туризме

    Цель: Расширить знания обучающихся в области цифровых технологий и онлайн-каналов для продвижения туристических продуктов и услуг. Содержание: Рассматриваются эволюция и тренды цифрового маркетинга в туризме, особенности цифрового маркетинга. Проводится анализ туристического рынка с использованием цифровых инструментов. Изучаются вопросы создания туристического веб-сайта, электронной коммерции и онлайн-бронирования, роль социальных медиа в туризме. Использование рекламных платформ для продвижения туристских услуг. Автоматизация маркетинговых процессов с использованием искусственного интеллекта. По завершению магистрант способен использовать современные цифровые технологии для продвижения туристских услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Франчайзинговые отношения в индустрии туризма

    Цель: обучение магистрантов основным принципам и методам развития бизнеса в индустрии туризма через франчайзинг, а также применение этих знаний на практике. Содержание: дисциплина раскрывает основные категории и понятия специфики, направления и формы развития франчайзингового бизнеса. Проводится анализ франчайзинговых систем в индустрии туризма и их применение на практике; изучается процесс выбора франчайзинга и франчайзера и основных требования к обеим сторонам; оценка рисков и возможностей при осуществлении франчайзинговой деятельности в индустрии туризма. По завершении курса магистрант умеет определять товарные знаки, составлять договора франшизы и определять риски раскрутки товарного знака.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрирует глубокие знания в области теории и методологии научных и социально-экономических исследований, а также методов сбора, обработки и анализа информации относительно стандартов качественного ведения туристско-экскурсионной деятельности в РК и РФ согласно трудового, гражданского и административного законодательства, с использованием современных информационных технологий и искусственного интеллекта.
  • Придерживается принципов недискриминационного подхода и добропорядочности при личном и деловом общении и использовании информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения, в целях выполнения профессиональных задач, усиления социальной интеграции и мотивации персонала.
  • Демонстрирует высокие навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения в устной и письменной формах на казахском, русском и английском языках, обеспечивающие возможность для дальнейшего саморазвития и роста.
  • Осуществляет организацию и проведение учебных занятий (кроме лекций) с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, разработку учебно-методических материалов по принципу интеграции образования, науки и инноваций, а также научно-исследовательскую и общественную деятельность согласно закономерностей педагогической деятельности в ОВПО.
  • Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование развития сферы туризма и туристско-экскурсионной деятельности в разрезе различных уровней управления, в том числе на основе форсайт-технологий, с целью разработки концепции и конкурентной стратегии развития бизнеса и удовлетворения запросов потребителей на внутреннем и международном рынке.
  • Выполняет разработку и реализацию маркетинговой политики компаний в сфере туризма, включающие инновационные и цифровые методы информационно-рекламных мероприятий, разработку имиджа, участие в продвижении продукта компании и бренда туристской дестинации на международном рынке.
  • Осуществляет разработку проектов по развитию внутреннего и въездного туризма, включающие планирование, организацию, контроль и успешное их выполнение, путем рационального использования материальных, финансовых, человеческих ресурсов предприятия и следуя принципам психологии управления, меритократии и делового социального взаимодействия.
  • Проводит грамотный экономический, маркетинговый и финансовый анализ туристской дестинации, научно обосновывая целесообразность разрабатываемых мероприятий, для эффективного менеджмента туристско-рекреационных ресурсов на базе международного опыта, в условиях влияния внешних и внутренних социально-экономических факторов и правовых аспектов туристской деятельности.
  • Использует современные информационно-технологические ресурсы для самостоятельного исследования вопросов туризма, грамотного оформления результатов исследований и собственных позиций в виде научных работ, тезисов и докладов, с учетом этики научных исследований.
Top