Новая образовательная программа

7M11109 Управление туристскими дестинациями в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих углубленной научно-педагогической и управленческой подготовкой, способных решать современные научные и практические проблемы в области туристической деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 136
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует глубокие знания в области теории и методологии научных и социально-экономических исследований, а также методов сбора, обработки и анализа информации относительно стандартов качественного ведения туристско-экскурсионной деятельности в РК и РФ согласно трудового, гражданского и административного законодательства, с использованием современных информационных технологий и искусственного интеллекта.
  • Придерживается принципов недискриминационного подхода и добропорядочности при личном и деловом общении и использовании информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения, в целях выполнения профессиональных задач, усиления социальной интеграции и мотивации персонала.
  • Демонстрирует высокие навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения в устной и письменной формах на казахском, русском и английском языках, обеспечивающие возможность для дальнейшего саморазвития и роста.
  • Осуществляет организацию и проведение учебных занятий (кроме лекций) с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, разработку учебно-методических материалов по принципу интеграции образования, науки и инноваций, а также научно-исследовательскую и общественную деятельность согласно закономерностей педагогической деятельности в ОВПО.
  • Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование развития сферы туризма и туристско-экскурсионной деятельности в разрезе различных уровней управления, в том числе на основе форсайт-технологий, с целью разработки концепции и конкурентной стратегии развития бизнеса и удовлетворения запросов потребителей на внутреннем и международном рынке.
  • Выполняет разработку и реализацию маркетинговой политики компаний в сфере туризма, включающие инновационные и цифровые методы информационно-рекламных мероприятий, разработку имиджа, участие в продвижении продукта компании и бренда туристской дестинации на международном рынке.
  • Осуществляет разработку проектов по развитию внутреннего и въездного туризма, включающие планирование, организацию, контроль и успешное их выполнение, путем рационального использования материальных, финансовых, человеческих ресурсов предприятия и следуя принципам психологии управления, меритократии и делового социального взаимодействия.
  • Проводит грамотный экономический, маркетинговый и финансовый анализ туристской дестинации, научно обосновывая целесообразность разрабатываемых мероприятий, для эффективного менеджмента туристско-рекреационных ресурсов на базе международного опыта, в условиях влияния внешних и внутренних социально-экономических факторов и правовых аспектов туристской деятельности.
  • Использует современные информационно-технологические ресурсы для самостоятельного исследования вопросов туризма, грамотного оформления результатов исследований и собственных позиций в виде научных работ, тезисов и докладов, с учетом этики научных исследований.
Top