Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11109 Управление туристскими дестинациями в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих углубленной научно-педагогической и управленческой подготовкой, способных решать современные научные и практические проблемы в области туристической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 136
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнес-планирование в туристской индустрии
Управление социальными процессами в туризме
Прогнозирование и планирование туристской деятельности в турфирме
Межкультурные коммуникации
Методика преподавания профильных дисциплин
Психология управления
Теория и методология рекреационной географии
Педагогика и психология высшей школы
Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии
Иностранный язык (профессиональный)
Современное информационно-технологическое обеспечение туристкой индустрии
История и философия науки
Технологии бизнес-коммуникаций в сфере туризма
Деловая и управленческая риторика
Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий
Стратегический менеджмент
Организационное проектирование и управление проектами
Практикум по деловой и управленческой риторике
Культурное наследие в туристической индустрии
Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии
Прогнозирование и планирование туристской деятельности на государственном уровне
-
2 Год обучения
Экономика международного туризма
Финансовый менеджмент в туризме
Инклюзивный туризм
Менеджмент этно-культурного наследия
Инновации в туризме
Экономика предприятий индустрии туризма
Коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности
Маркетинговая аналитика в туризме
Цифровой маркетинг в туризме
Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует глубокие знания в области теории и методологии научных и социально-экономических исследований, а также методов сбора, обработки и анализа информации относительно стандартов качественного ведения туристско-экскурсионной деятельности в РК и РФ согласно трудового, гражданского и административного законодательства, с использованием современных информационных технологий и искусственного интеллекта.
- Придерживается принципов недискриминационного подхода и добропорядочности при личном и деловом общении и использовании информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения, в целях выполнения профессиональных задач, усиления социальной интеграции и мотивации персонала.
- Демонстрирует высокие навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения в устной и письменной формах на казахском, русском и английском языках, обеспечивающие возможность для дальнейшего саморазвития и роста.
- Осуществляет организацию и проведение учебных занятий (кроме лекций) с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания, разработку учебно-методических материалов по принципу интеграции образования, науки и инноваций, а также научно-исследовательскую и общественную деятельность согласно закономерностей педагогической деятельности в ОВПО.
- Осуществляет стратегическое планирование и прогнозирование развития сферы туризма и туристско-экскурсионной деятельности в разрезе различных уровней управления, в том числе на основе форсайт-технологий, с целью разработки концепции и конкурентной стратегии развития бизнеса и удовлетворения запросов потребителей на внутреннем и международном рынке.
- Выполняет разработку и реализацию маркетинговой политики компаний в сфере туризма, включающие инновационные и цифровые методы информационно-рекламных мероприятий, разработку имиджа, участие в продвижении продукта компании и бренда туристской дестинации на международном рынке.
- Осуществляет разработку проектов по развитию внутреннего и въездного туризма, включающие планирование, организацию, контроль и успешное их выполнение, путем рационального использования материальных, финансовых, человеческих ресурсов предприятия и следуя принципам психологии управления, меритократии и делового социального взаимодействия.
- Проводит грамотный экономический, маркетинговый и финансовый анализ туристской дестинации, научно обосновывая целесообразность разрабатываемых мероприятий, для эффективного менеджмента туристско-рекреационных ресурсов на базе международного опыта, в условиях влияния внешних и внутренних социально-экономических факторов и правовых аспектов туристской деятельности.
- Использует современные информационно-технологические ресурсы для самостоятельного исследования вопросов туризма, грамотного оформления результатов исследований и собственных позиций в виде научных работ, тезисов и докладов, с учетом этики научных исследований.