Технологии бизнес-коммуникаций в сфере туризма

  • Цель: подготовка и обучение магистрантов технологии эффективного бизнес-взаимодействия, межличностной коммуникации, а также созданию устойчивых коммуникационных стратегий и инструментов в сфере туризма. Содержание: Рассматриваются основы бизнес-коммуникаций, межличностная, внутрикомандная и внешняя коммуникация в туризме; брендирование и реклама в туризме; технологии и инновации в коммуникациях. Вырабатываются презентационные навыки и навыки управления конфликтами в бизнес среде. По завершению курса магистрант умеет применять методы бизнес-коммуникаций в ситуациях, возникающих в условиях формирования и развития бизнеса; осуществлять эффективное деловое сотрудничество с партнерами различных национальных культур; формулировать собственную точку зрения.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top