Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговая аналитика в туризме
-
Цель: обучение магистрантов использованию современных методов анализа рынка, приемов эффективного маркетинга и создания стратегий, по реализации успешного туристического бизнеса, обучение магистрантов понимать рынок туризма, механизмы конкуренции и методы, которые помогают привлекать клиентов в туристский бизнес. Содержание: Изучение методов и способов маркетингового исследования рынка туризма, потребительского поведения в туризме и гостеприимстве. Проводится анализ рынка туризма туристской дестинации, выявление сильных и слабых сторон туристского бизнеса, разработка маркетинговых стратегий развития туристской дестинации, продвижение туристского продукта и дестинации на международном рынке. По завершению магистранты демонстрируют навыки маркетингового анализа деятельности в сфере туризма.
-
Образовательная программа 7M11109 Управление туристскими дестинациями
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1