Маркетинговая аналитика в туризме

  • Цель: обучение магистрантов использованию современных методов анализа рынка, приемов эффективного маркетинга и создания стратегий, по реализации успешного туристического бизнеса, обучение магистрантов понимать рынок туризма, механизмы конкуренции и методы, которые помогают привлекать клиентов в туристский бизнес. Содержание: Изучение методов и способов маркетингового исследования рынка туризма, потребительского поведения в туризме и гостеприимстве. Проводится анализ рынка туризма туристской дестинации, выявление сильных и слабых сторон туристского бизнеса, разработка маркетинговых стратегий развития туристской дестинации, продвижение туристского продукта и дестинации на международном рынке. По завершению магистранты демонстрируют навыки маркетингового анализа деятельности в сфере туризма.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top