Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии

  • Цель: сформировать у магистрантов систему теоретических знаний и практических навыков в области задач, структуры и методов социально-экономических исследований в туристской индустрии. Содержание: Рассматриваются вопросы определения рыночного спроса на туристическую дестинацию. Проводится исследование рынка туризма, анализ и мониторинг социально-экономических показателей, сбор данных и исследование спроса на туристические услуги. Изучаются методы оценки экономической эффективности, анализа данных для создания конкурентных преимуществ. В результате обучения магистрант способен выявлять пустые ниши в инфраструктуре регионального туризма, проводить экономический расчет развития этой сферы туризма в туристской дестинации.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top