Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии
-
Цель: сформировать у магистрантов систему теоретических знаний и практических навыков в области задач, структуры и методов социально-экономических исследований в туристской индустрии. Содержание: Рассматриваются вопросы определения рыночного спроса на туристическую дестинацию. Проводится исследование рынка туризма, анализ и мониторинг социально-экономических показателей, сбор данных и исследование спроса на туристические услуги. Изучаются методы оценки экономической эффективности, анализа данных для создания конкурентных преимуществ. В результате обучения магистрант способен выявлять пустые ниши в инфраструктуре регионального туризма, проводить экономический расчет развития этой сферы туризма в туристской дестинации.
-
Образовательная программа 7M11109 Управление туристскими дестинациями
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1