Экономика международного туризма

  • Цель: Познакомить магистрантов с основными экономическими аспектами международного туризма, обеспечивая комплексное понимание структуры и влияния туристической индустрии на мировую экономику. Содержание: Рассматривается роль туристских дестинаций в мировой экономике, история и современные тренды развития международного туризма, экономические аспекты развития туризма. Проводится анализ социально-экономических показателей международного туризма в экономике различных стран. По завершению магистрант способен определять структуру международного туризма в туристской дестинации, сегментировать туристический рынок, определять будущий спрос, анализировать факторы, влияющие на туристический спрос, разрабатывать стратегии по развитию международного туризма в туристской дестинации.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top