Управление социальными процессами в туризме

  • Цель: сформировать у магистрантов систему теоретических знаний и практических навыков в области управления социальными процессами в туризме, а также пониманию влияния социальных факторов на развитие туризма и обеспечение устойчивого развития туристической индустрии. Содержание: Изучение сущности социальных процессов и коммуникаций в сфере туризма, роли управления качеством услуг туристическими ресурсами; определение системы потребностей и характера спроса потребительского рынка, для эффективного управления поведением потребителей; Изучение основ управления персоналом и его внутрифирменным поведением, а также устойчивым развитием предприятия. По завершению магистрант разбирается в вопросах устойчивого развития компании, путем эффективного управления социальными процессами внутри и за ее пределами.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top