Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический менеджмент
-
Цель: сформировать представление о роли, значении, задачах и функциях стратегического управления в туризме. Содержание: Рассматриваются вопросы стратегического анализа и стратегического менеджмента в туристской индустрии, обсуждаются факторы конкуренции, процедуры анализа внутренней и внешней среды (SWOT, PEST, SNW), определяются стратегии реинжиниринга и контролинга бизнес-процессов в индустрии гостеприимства, технологии разработки стратегических решений на предприятиях туристской индустрии. По завершению магистрант демонстрирует знания в области разработки продуктово-маркетинговой стратегии в туристской деятельности.
-
Образовательная программа 7M11109 Управление туристскими дестинациями
-
Кредитов 3
-
Год обучения 1
-
Семестр 2