Экономика предприятий индустрии туризма

  • Цель: формирование у магистрантов знаний в области экономического функционирования предприятий в туристической индустрии и развитие навыков принятия решений в условиях конкуренции. Содержание: Дисциплина знакомит с особенностями экономической деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Изучает структуру производства и реализации туристского продукта; рассматривает правила и стандарты организации деятельности в туризме; определяет правила и методики работы с потребителями туристского предприятия, контролирующими органами, иными контрагентами туристского рынка. По завершению магистрант владеет знаниями в области организации предприятия, планирования и контроля бюджета предприятия, учета и анализа финансовой деятельности туристского предприятия.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top