Коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности

  • Цель: обучение магистрантов, как превращать результаты научного исследования в реальные продукты, услуги или бизнес-проекты, которые готовы к коммерциализации и могут быть использованы на практике. Содержание: Рассматриваются вопросы коммерциализации научных результатов, виды интеллектуальной собственности для коммерциализации, вопросы защиты прав на интеллектуальную собственность. Изучается инновационный менеджмент и маркетинг для продвижения научных продуктов и услуг на рынке; возможности финансирования научных результатов и поиска инвесторов, а также правовые и законодательные аспекты, связанные с коммерциализацией научных результатов. По результатам курса магистрант способен проводить поиск возможностей для коммерциализации своих научных результатов.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top