Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровой маркетинг в туризме
-
Цель: Расширить знания обучающихся в области цифровых технологий и онлайн-каналов для продвижения туристических продуктов и услуг. Содержание: Рассматриваются эволюция и тренды цифрового маркетинга в туризме, особенности цифрового маркетинга. Проводится анализ туристического рынка с использованием цифровых инструментов. Изучаются вопросы создания туристического веб-сайта, электронной коммерции и онлайн-бронирования, роль социальных медиа в туризме. Использование рекламных платформ для продвижения туристских услуг. Автоматизация маркетинговых процессов с использованием искусственного интеллекта. По завершению магистрант способен использовать современные цифровые технологии для продвижения туристских услуг.
-
Образовательная программа 7M11109 Управление туристскими дестинациями
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1