Цифровой маркетинг в туризме

  • Цель: Расширить знания обучающихся в области цифровых технологий и онлайн-каналов для продвижения туристических продуктов и услуг. Содержание: Рассматриваются эволюция и тренды цифрового маркетинга в туризме, особенности цифрового маркетинга. Проводится анализ туристического рынка с использованием цифровых инструментов. Изучаются вопросы создания туристического веб-сайта, электронной коммерции и онлайн-бронирования, роль социальных медиа в туризме. Использование рекламных платформ для продвижения туристских услуг. Автоматизация маркетинговых процессов с использованием искусственного интеллекта. По завершению магистрант способен использовать современные цифровые технологии для продвижения туристских услуг.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top