Коммерциализация результатов научных разработок в области производства изделий из кожи

  • Целью дисциплины является освоения основ коммерциализации результатов научных разработок; методы, механизмы и инструменты реализации результатов научно-технической деятельности на коммерческой основе с целью получения прибыли. Будут изучаться основные принципы и формы организации научно-технической деятельности, ее результаты, раскрывается содержание понятий технология и трансфер технологии, представляются основные стадии жизненного цикла товара и технологии. Раскрывается содержание основных методов оценки коммерческого потенциала технологий, ее полезности и потенциальной стоимости. Этапы коммерциализации результатов НИР, приводятся модели коммерциализации результатов НИР. Вопросы, связанные с охраной объектов интеллектуальной собственности и прав на их использование в процессе коммерциализации результатов НИР. Теоретические и методологические аспекты составления бизнес-плана коммерциализации результатов НИР. Рассматривается содержание и составлением каждого из разделов бизнес-плана: план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план, включая прогноз движения денежных средств. Особое внимание в дисциплине уделяется рассмотрению методологических основ оценки экономической эффективности предлагаемых к реализации проектов. По завершении этого курса докторант должен: знать законы, принципы, функции и методы управления коммерциализацией результатов научных исследований, методы оценки уровня конкурентноспособности изделий из кожи; уметь анализировать особенности разработки и развития брендовых изделий отечественных и зарубежных производителей; владеть навыками маркетинговых исследований при поиске новых идей об изделиях из кожи; моделями поддержания и развития статуса конкурентноспособных изделий из кожи.
  • Образовательная программа 8D07211 Индустрия изделий из кожи
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top