Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Пресс-менеджмент и маркетинг
-
Цель: ознакомление с современными средствами печати, формирование практических навыков в области печати, овладение способами хранения информации с использованием цифровых носителей и средств связи. Познакомить с историей современной техники, периодической печати, используемой в работе средств массовой информации. Содержание: Демонстрация студентам способов оценки качества газет и журналов. Приобретение умений и навыков по изданию печатных СМИ. Формирование представлений о редакционной деятельности и современной структуре печати в области печати. Предоставление необходимого объема знаний об основных элементах пресс-маркетинга и менеджмента. Овладение студентами основами печати с применением информационных технологий.
-
Образовательная программа 7M03220 Журналистика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1