Пресс-менеджмент и маркетинг

  • Цель: ознакомление с современными средствами печати, формирование практических навыков в области печати, овладение способами хранения информации с использованием цифровых носителей и средств связи. Познакомить с историей современной техники, периодической печати, используемой в работе средств массовой информации. Содержание: Демонстрация студентам способов оценки качества газет и журналов. Приобретение умений и навыков по изданию печатных СМИ. Формирование представлений о редакционной деятельности и современной структуре печати в области печати. Предоставление необходимого объема знаний об основных элементах пресс-маркетинга и менеджмента. Овладение студентами основами печати с применением информационных технологий.
  • Образовательная программа 7M03220 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top