Основы управления персоналом в индустрии гостеприимства

  • Целью изучения дисциплины состоит в обеспечении студентам необходимых знаний и навыков для эффективного управления персоналом в гостиничном и туристическом бизнесе. Ниже приведены основные цели изучения данной дисциплины: понимание роли управления персоналом в индустрии гостеприимства; развитие навыков подбора и найма персонала; обучение разработке и реализации программ обучения и развития персонала; Студенты будут изучать принципы и методы разработки и реализации программ обучения и развития персонала в гостиничном и туристическом бизнесе. Они научатся определять обучающие потребности персонала, планировать и проводить тренинги.
  • Образовательная программа 6B11114 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top