Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11114 Туризм в Международный транспортно-гуманитарный университет
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, которые могут эффективно осуществлять организационно-управленческую, производственно-технологическую и туристско-рекреационную деятельность в сфере туризма и гостеприимства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный транспортно-гуманитарный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2 Год обучения
Основы управления персоналом в индустрии гостеприимства
Практический иностранный язык I (китайский язык)
Основы индустрии гостеприимства
Гостиничное и ресторанное хозяйство
Основы туризмологии
Практический иностранный язык I (английский язык)
Введение в искусственный интеллект
Туристская спортивная подготовка
Маркетинг туризма
Основы туристско-краеведческой работы
Практический иностранный язык II (китайский язык)
Модуль экономико-правовых и предпринимательских знаний (Основы права и антикоррупционной культуры, Основы экономики и предпринимательства, Финансовая грамотность)
Основы организации гостиничного и ресторанного сервиса
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Практический иностранный язык ІІ (английский язык)
-
3 Год обучения
Экономика туризма
Туристские перевозки
Экскурсоведение
Технология продаж в туризме
Устойчивое развитие и экология
Практический иностранный язык III (английский язык)
Практический иностранный язык III (китайский язык)
Индустрия развлечений
Практический иностранный язык IV (английский язык)
Основы научных исследований
Практический иностранный язык IV (китайский язык)
Рекреация и курортология
География международного туризма
-
4 Год обучения
Технология и организация сопровождения туристов
Технология обслуживания в ресторанах и в гостиницах
Планирование и организация ресторанного бизнеса
Системы бронирования и резервирования в туризме
Национальные традиции и обычаи народов мира
Планирование и организация туристического бизнеса
Инфраструктура туризма
Экологический туризм
Охрана интеллектуальной собственности и патентоведение
Туроперейтинг
Культурное наследие в индустрии туризма
Профессии
Результаты обучения
- Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
- Обладает и способен использовать в профессиональной деятельности знания по экономике, политике, правовым системам стран мира для выработки эффективных и правильных решений в сфере туристских вопросов.
- Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения, основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
- Анализировать исторические этапы, процессы и принципы формирования мировых и национальных туристских центров, а также ассоциаций с целью прогнозирования изменений в международных и региональных туристских потоках, создания и продвижения новых туристских маршрутов, турпродуктов и направлений по внутреннему, выездному и въездному туризму.
- Интерпретировать данные о региональном развитии Казахстана, его культурном многообразии, комплексе природных и антропогенных объектов туризма в целях формирования туристского продукта, экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов, анимационных проектов и инновационных услуг с учетом современных требований качества, международной нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса туризма.
- Применять и разрабатывать инновационные проекты, программы и концепции туристских, деловых, спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий, осуществлять управление его реализацией с проведением маркетинговых исследований, разработкой бюджета и рекламы, прогнозированием рисков и контролем полученных результатов.
- Создавать экскурсионные маршруты с учетом региональных особенностей страны, его ресурсным многообразием природных, культурных, исторических, археологических, архитектурных, культовых и других объектов краеведческой, музейной, экскурсионной направленности с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсиях и при сопутствующих услугах с соблюдением норм и правил техники безопасности туристов.
- Составлять различные виды туров с всесторонней подготовкой руководителя (инструктора) и участников туристского похода с учетом возрастных категорий (дети, юноши, взрослые и др.), подбором необходимого снаряжения, оборудования и продуктов питания, регистрацией туристского маршрута и сопровождением туристской группы на туристском маршруте с реализацией принципов безопасности, физического, морально-психологического самосовершенствования и развитием технического и тактического мастерства по активным видам туризма в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям, по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
- Умеет разрабатывать экскурсионные программы и программы туристских маршрутов для групповых и индивидуальных туров, умеет выбирать, проектировать и использовать методические приемы, туристские маршруты при планировании экскурсий.
- Оценивать туристско-рекреационный потенциал дестинаций с целью разработки и продвижения приоритетных направлений в области туризма (лечебно-оздоровительный, спортивный, музейный, медицинский, деловой и др.) с учетом инфраструктуры и транспортно-коммуникативной базы туризма как основы для создания новых туристских маршрутов въездной, выездной и внутренней направленности туристских потоков.
- Владеть приемами и методами работы с персоналом, способами повышения качества производительности труда в условиях современного туристского рынка, а также способствовать принятию управленческих решений для туристских и экскурсионных предприятий с учетом профессиональной этических норм и производственного этикета.
- Применять основы управленческой деятельности при организации корпоративных наземных услуг в сфере гостеприимства: бронирование гостиниц и ресторанов, трансферов, аренды автомобилей, vip зала в аэропорту, оформление страхового полиса и других услуг, необходимых в реализации туристского продукта.
- Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.
- Участвовать в профессиональных туристических выставках, владеть навыками общения с туристами и партнерами на иностранном языке, анализировать эффективность и объем продаж продвижения туристических услуг.
- Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения