Действующая образовательная программа

6B11114 Туризм в Международный транспортно-гуманитарный университет

Дисциплины

Результаты обучения

  • Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
  • Обладает и способен использовать в профессиональной деятельности знания по экономике, политике, правовым системам стран мира для выработки эффективных и правильных решений в сфере туристских вопросов.
  • Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения, основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
  • Анализировать исторические этапы, процессы и принципы формирования мировых и национальных туристских центров, а также ассоциаций с целью прогнозирования изменений в международных и региональных туристских потоках, создания и продвижения новых туристских маршрутов, турпродуктов и направлений по внутреннему, выездному и въездному туризму.
  • Интерпретировать данные о региональном развитии Казахстана, его культурном многообразии, комплексе природных и антропогенных объектов туризма в целях формирования туристского продукта, экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов, анимационных проектов и инновационных услуг с учетом современных требований качества, международной нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса туризма.
  • Применять и разрабатывать инновационные проекты, программы и концепции туристских, деловых, спортивных, развлекательных и познавательных мероприятий, осуществлять управление его реализацией с проведением маркетинговых исследований, разработкой бюджета и рекламы, прогнозированием рисков и контролем полученных результатов.
  • Создавать экскурсионные маршруты с учетом региональных особенностей страны, его ресурсным многообразием природных, культурных, исторических, археологических, архитектурных, культовых и других объектов краеведческой, музейной, экскурсионной направленности с сопровождением отдельных лиц или группы лиц в поездках при осмотре достопримечательностей, экскурсиях и при сопутствующих услугах с соблюдением норм и правил техники безопасности туристов.
  • Составлять различные виды туров с всесторонней подготовкой руководителя (инструктора) и участников туристского похода с учетом возрастных категорий (дети, юноши, взрослые и др.), подбором необходимого снаряжения, оборудования и продуктов питания, регистрацией туристского маршрута и сопровождением туристской группы на туристском маршруте с реализацией принципов безопасности, физического, морально-психологического самосовершенствования и развитием технического и тактического мастерства по активным видам туризма в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям, по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
  • Умеет разрабатывать экскурсионные программы и программы туристских маршрутов для групповых и индивидуальных туров, умеет выбирать, проектировать и использовать методические приемы, туристские маршруты при планировании экскурсий.
  • Оценивать туристско-рекреационный потенциал дестинаций с целью разработки и продвижения приоритетных направлений в области туризма (лечебно-оздоровительный, спортивный, музейный, медицинский, деловой и др.) с учетом инфраструктуры и транспортно-коммуникативной базы туризма как основы для создания новых туристских маршрутов въездной, выездной и внутренней направленности туристских потоков.
  • Владеть приемами и методами работы с персоналом, способами повышения качества производительности труда в условиях современного туристского рынка, а также способствовать принятию управленческих решений для туристских и экскурсионных предприятий с учетом профессиональной этических норм и производственного этикета.
  • Применять основы управленческой деятельности при организации корпоративных наземных услуг в сфере гостеприимства: бронирование гостиниц и ресторанов, трансферов, аренды автомобилей, vip зала в аэропорту, оформление страхового полиса и других услуг, необходимых в реализации туристского продукта.
  • Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.
  • Участвовать в профессиональных туристических выставках, владеть навыками общения с туристами и партнерами на иностранном языке, анализировать эффективность и объем продаж продвижения туристических услуг.
  • Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения
Top