Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Методология проведения маркетинговых исследований в фармации
-
Формирует у обучающихся современного представления по методологии маркетинговых исследований для решения различных задач в области фармацевтической практики. Изучает виды маркетинговых исследований, маркетинговой информации и источники ее получения. Методология маркетингового исследования, анализа маркетинговой информации на различных этапах разработки, производства, продвижения, распределения лекарственных средств.
-
Образовательная программа 7M10104 Фармация
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2