Бизнес планирование в культурно-досуговой сфере

  • Цель: формирование у магистрантов теоретических и практических знаний, умений и навыков стратегического мышления и разработки бизнес-планов в системе культурных индуст-рий. Содержание: Роль бизнес-планирования в системе ых индустрии досуга. ИТ-индустрия как ведущий сегмент сферы культуры. Бизнес-планирование в системе индустрии досуга. Основы бизнес-планирования по категориям индустрии досуга. Информационное обеспечение и источники финансирования. Структура и ключевые разделы бизнес-планирования. План маркетинга. Методы оценки внутренней и внешней среды в системе индустрий досуга. Методика проведения экспертных опросов. Планирование и прогнозирование процессов взаимодействия природы и общества. Сценарное планирование и прогнозирование. Маркетинговое, производственное, организационное и финансовое
  • Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top