Инновационные стратегии культурно-досуговой деятельности

  • Цель: формирование теоретических основ культурно-исторического опыта развития досуга в стране и выбора культурно-досуговых мероприятий населения, динамики стремительного роста культурно-досуговых потребностей в условиях рыночных изменений и внедрения инновационных технологий культурно-развлекательной деятельности. Содержание: Инновационная политика общества в условиях рыночной экономики. Инновационные процессы в культурно-досуговой деятельности. Инновационный проект и его реализация в культурно-досуговой деятельности. Перспективные инновационные проекты в культурно-досуговой деятельности. Инновационный менеджмент в культурно-досуговой деятельности: возникновение, становление и основные черты. Культурные рамки социокультурного феномена. Научно-технические, управленческие и социальные нововведения. Объективные или субъективные характеристики инноваций.
  • Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top