Культурно-досуговая деятельность в рыночной экономике

  • Цель: исследование взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности культурно-досуговых организаций. Содержание: Теоретико-методологические основы изучения развлекательно-коммерческого досуга населения Казахстан. Рынок услуг культуры: новые подходы к формированию и развитию. Осмысление темы государственных услуг в сфере культуры, их качество и социальная полезность. Культурный продукт или услуга в современных условиях хозяйствования. Источники финансовых средств и степень свободы в их распределении. Механизмы развития и управления рынка социально-культурных услуг. Социокультурные проблемы организации современного досуга в рыночной экономике. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития.
  • Образовательная программа 7M11120 Культурно-досуговая работа
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top