Продвижение образовательных услуг

  • Цель: формирование комплекса знаний и практических навыков, необходимых для успешного продвижения образовательных услуг в современных условиях. Содержание: Понимание рынка образовательных услуг. Разработка маркетинговых стратегий. Использование цифровых технологий. Брендинг и имидж образовательного учреждения. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Правовые и этические аспекты продвижения образовательных услуг. Компетенции: способность проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок образовательных услуг; навыки сегментирования целевой аудитории и выявления потребностей клиентов; умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии и планы по продвижению образовательных услуг; способность определять конкурентные преимущества образовательного учреждения и использовать их в продвижении.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top