Действующая образовательная программа

6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать , отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание личности обучающегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
  • использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;
  • модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
  • применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения обучающихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать, соблюдать принципы и поддерживает культуру академической честности;
  • использовать знания современной истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии; проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
  • интегрировать теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; владеть навыками лидерства и самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
  • демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений обучающихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
  • использовать особенности социально-эмоционального интеллекта, учет индивидуально-психологических особенностей развития обучающихся и владение знаниями инклюзивного образования;
  • применять формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений; формировать инновационные бизнес-идеи на основе приоритетов развития начального образования; владеть знаниями в области права, антикоррупционной культуры и механизмами управления персоналом;
  • использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у обучающихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии, робототехники в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;;
Top