Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01302 Начальное образование с бизнес инновациями в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов для начального уровня образования, владеющих умениями организации начального образования и способных заниматься предпринимательской деятельностью в сфере образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Основы языкового образования младших школьников
Разработка инновационных образовательных продуктов
Основы грамотного письма
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Педагогика начальной школы
Постановка аппарата и исполнительство (домбыра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Aбаеведение
Практики креативного мышления в бизнесе
-
2 Год обучения
Практикум по решению задач
Основы математического образования младших школьников
Психология младших школьников
Ключевые теории начального обучения
Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Основы инновационного бизнеса
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Методика формирования элементарных экономических знаний младших школьников
Психология, взаимодействие и коммуникация в начальном образовании
Экономические модели и бизнес планирование
Основы естественно-научного образования младших школьников
Развитие функциональной грамотности младших школьников
-
3 Год обучения
Продвижение образовательных услуг
Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»
Методы и технологии обучения младших школьников
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования в начальном образовании
Методика преподавания учебного предмета «Казахский (Русский) язык»
Основы экономики и предпринимательства
Основы искусственного интеллекта
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Основы финансовой грамотности
Управление персоналом и командообразование
Методы оценивания и развития младших школьников
Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"
Метапредметный подход в начальном образовании
Экология и устойчивое развитие
Основы академического письма
-
4 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Исследования, развитие и инновации
Дифференциация обучения и планирование уроков в начальных классах
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Инновационный менеджмент
Анализ данных и образовательная аналитика
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Технологическое предпринимательство
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Профессии
Результаты обучения
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать , отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание личности обучающегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;
- модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
- применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения обучающихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать, соблюдать принципы и поддерживает культуру академической честности;
- использовать знания современной истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии; проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- интегрировать теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; владеть навыками лидерства и самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений обучающихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- использовать особенности социально-эмоционального интеллекта, учет индивидуально-психологических особенностей развития обучающихся и владение знаниями инклюзивного образования;
- применять формы реализации предпринимательской идеи: бизнес-план и технико-экономическое обоснование; понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений; формировать инновационные бизнес-идеи на основе приоритетов развития начального образования; владеть знаниями в области права, антикоррупционной культуры и механизмами управления персоналом;
- использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у обучающихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии, робототехники в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;;