Визуализация коммуникационных проектов

  • Дисциплина изучает виды: визуальные коммуникации в городской среде, визуальные коммуникации в рекламе, визуальные коммуникации, отвечающие за безопасность граждан, маркировку объектов, светофоры, современную жизнь людей в современном городе в зависимости от количества и качества окружающей их информации, знаки визуальной коммуникации, благодаря которым легче ориентироваться в городской среде, функциональное назначение, информацию об услугах и т.п., знаки визуальной коммуникации: понятные и хорошо различимые; в результате обучающийся способен воспроизводить следующие виды медиапродукции - печатные или полиграфические, яркие буклеты, пестрые плакаты, живописные листовки и брошюры и т.д., электронные: телевизионные программы, анимационные, графические видео и т.д., средства наружной рекламы -рекламные щиты (биллборды), вывески на зданиях, транзитная реклама и т.д., средства рекламы в интернете: рекламные баннеры, flash-анимации и т.д.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top