Лексика средств массовой информации

  • Дисциплина, изучающая лексические средства современного языка, выражения оценки, использующиеся в материалах средств массовой информации общественно-политической тематику, лексику как предмет манипулирования мнением коллективного адресата о том или ином явлении или субъекте общественно-политических событий, асимметрию оценочности и роль контекста в формировании оценочности высказывания; в результате обучающийся способен осуществлять проведение студийных и внестудийных телевизионных (радио, интернет) передач различных видов и жанров, выполнять на высоком профессиональном уровне различные виды работы, связанные с подготовкой медиатекстов в современных медиаструктурах, представлять информацию с учетом лексических и стилистических особенностей медиатекстов в политическом дискурсе СМИ.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top