Стратегии и технологии обучения в молодежных средствах массовой информации

  • Дисциплина, изучающая стратегии и технологии обучения в молодежных СМИ, молодежь как стратегический ресурс общества: знания, умения, духовный опыт, перспективы социально-экономического, культурного, информационного развития государства, формирование устойчивой и динамичной системы социализации молодого поколения и роль средства массовой информации в этом процессе, формирование нравственных основ бытия посредством медиасистемы; в результате обучающийся способен создавать продукт медиа-менеджмента в условиях современного информационного рынка и принципов формирования деловой политики средств массовой информации как субъектов медиабизнеса, осуществлять проведение студийных и внестудийных телевизионных (радио, интернет) передач различных видов и жанров.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top