Маркетинг в малом бизнесе

  • Курс «Маркетинг в малом бизнесе» направлен на понимание специфики разработки и реализации маркетинговых стратегий для малых предприятий. Магистранты имеют возможность изучать методы привлечения и удержания клиентов, адаптация маркетинговых инструментов под ограниченные ресурсы, а также анализируют успешные кейсы малого бизнеса. Магистранты знакомятся с применением цифровых каналов продвижения и использованию аналитических данных для оптимизации маркетинговых усилий. Курс способствует формированию практических навыков, необходимых для эффективного продвижения продуктов и услуг в условиях малого бизнеса.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top