Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров экономических наук в области маркетинга с высоким уровнем профессиональной культуры, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности, в принятии решений относительно выбора и реализации стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на запросы рынка.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Коммуникации маркетинга
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Стратегии маркетинга в индустрии сервиса
Педагогика и психология высшей школы
Рекламный менеджмент
Маркетинговые технологии
Маркетинг-менеджмент
Микро-макроэкономический анализ
Бренд-менеджмент
Теория и практика экономического анализа
Интерактивный маркетинг
Стратегии маркетинга
Организация маркетинговых исследований
Профессии
Результаты обучения
- Понимать роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии в маркетинговой деятельности;
- Применять комплекс знаний новейших теорий маркетинга, понимает тенденции развития организационного и потребительского поведения на рынке; умеет самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
- Исследовать актуальные проблемы в развитии маркетинга, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;
- Разрабатывать исследовательские проекты на основе инновационных теорий и практики маркетинга;
- Разрабатывать маркетинговые тактики и стратегии, ориентированные на этические, устойчивые и социально-ответственные нормы деятельности;
- Общается на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
- Оценивать эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании;
- Планировать, организовать и проводить маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
- Определять стратегии бренда и позиционирования, управления брендом и предоставления четких руководящих принципов бренда для его защиты, отслеживания и измерения его эффективности для информационного обеспечения будущей деятельности;
- Предлагать инновационные маркетинговые методы и решения по стратегическому развитию компаний, организационному поведению и эффективному взаимоотношению с участниками рынка.
Похожие ОП
7M04106 Маркетинг
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04106 Маркетинг 2 года
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг (Профильная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)