Новая образовательная программа

7M04106 Маркетинг в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров экономических наук в области маркетинга с высоким уровнем профессиональной культуры, обладающих профессиональными компетенциями, навыками в решении вопросов организации и управления маркетинговой деятельности, в принятии решений относительно выбора и реализации стратегии маркетинга, способствующих эффективному развитию предприятий, ориентированному на запросы рынка.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Понимать роль науки и научного познания, имеет представление о его структуре, формах и методах, социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии в маркетинговой деятельности;
  • Применять комплекс знаний новейших теорий маркетинга, понимает тенденции развития организационного и потребительского поведения на рынке; умеет самостоятельно находить, упорядочивать и структурировать новые профессиональные знания;
  • Исследовать актуальные проблемы в развитии маркетинга, развития видов маркетинга, ориентированных на использование инновационных методов и информационных технологий;
  • Разрабатывать исследовательские проекты на основе инновационных теорий и практики маркетинга;
  • Разрабатывать маркетинговые тактики и стратегии, ориентированные на этические, устойчивые и социально-ответственные нормы деятельности;
  • Общается на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках, владеть способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
  • Оценивать эффективность маркетинговой деятельности, проводит мониторинг цифровой и социальной репутации компаний, проводит мониторинг внешней и внутренней среды компании;
  • Планировать, организовать и проводить маркетинговые исследования с применением современных технологий в области анализа рынков, поведения потребителей, конкурентов, персонала компаний; ведет мониторинг социальных сетей для выявления и управления социальной корпоративной репутацией;
  • Определять стратегии бренда и позиционирования, управления брендом и предоставления четких руководящих принципов бренда для его защиты, отслеживания и измерения его эффективности для информационного обеспечения будущей деятельности;
  • Предлагать инновационные маркетинговые методы и решения по стратегическому развитию компаний, организационному поведению и эффективному взаимоотношению с участниками рынка.
Top