Маркетинговые технологии

  • Курс «Маркетинговые технологии» направлен на освоение современных методов анализа, планирования и реализации маркетинговых стратегий. Магистранты изучают цифровой маркетинг, исследование потребительского поведения, сегментация рынка, конкурентный анализ и инновационные подходы в продвижении товаров и услуг. Практическая ориентация курса обеспечивает навыки разработки комплексных маркетинговых кампаний с использованием современных информационных технологий, аналитических инструментов и креативных решений, способствующих эффективному управлению брендом и увеличению конкурентоспособности предприятий. Курс стимулирует развитие стратегического мышления, аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых задач, что повышает квалификацию выпускников.
  • Образовательная программа 7M04106 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top