Макроэкономика

  • Цель дисциплины - сформировать у студентов целостное понимание механизмов макроэкономического развития и научить применять макроэкономические инструменты и показатели при анализе бизнес-среды, выработке решений в сфере предпринимательства, прогнозировании и адаптации бизнес-стратегий к изменяющимся макроэкономическим условиям. В курсе изучаются агрегированные экономические показатели (ВВП, инфляция, безработица, инвестиции, потребление), механизмы государственного регулирования экономики, фискальная и денежно-кредитная политика, а также роль внешнеэкономических связей. Особое внимание уделяется анализу макроэкономической среды, в которой функционирует предпринимательская и бизнес-деятельность, а также влиянию макроэкономических факторов на принятие управленческих решений в бизнесе.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top